Техническое обслуживание и сопровождение, настройка и доработка сайтов, интернет-магазинов
компании «1С-Битрикс»
разработчиков интернет-магазинов
С нами Вы получаете команду, которая занимается развитием сайта и обеспечивает его стабильную работу
Исправление ошибок, выполнение заявок, администрирование
Абонентская техническая поддержка, контроль работоспособности сайта
Добавление модулей, блоков, разделов, подключение и настройка сервисов
Работы по заявкам и регулярное сопровождение сайта
по вопросам работы с сайтом и платформой 1С-Битрикс, по поисковому продвижению и медиа-рекламе, по развитию сайта
Поиск и решение проблем с функциональностью сайта, версткой, логикой работы модулей, настройкой компонентов
Установка актуальных обновлений, проверка корректности работы модулей, контроль изменений, контроль сроков продления техподдержки
Настройка обмена каталога товаров, заказов с информационной базой 1С:Предприятие, синхронизация справочников контрагентов, документов, исправление ошибок, новые правила обмена
Подключение и настройка служб доставки для автоматического расчета стоимости доставки в зависимости от параметров заказа, выбор пунктов выдачи, формирование накладной на доставку
Подключение и настройка платежных систем для онлайн приема оплаты на сайте, подключение онлайн касс, настройка условий оплаты, скидок, систем лояльности
Оптимизация кода, сокращение количества HTTP-запросов, смена хостинга на более производительный и много другое для повышения лояльности со стороны поисковых систем, улучшения поведенческого фактора.
Заполнение и настройка мета-описаний по шаблонам, оптимизация изображения alt и title, создание Sitemap и robot.txt, подключение счетчиков, проверка ошибок и многое другое
Настройка и контроль резервирования сайта, восстановление данных в случае сбоя. Хранение резервных копий на хостинге / на локальном компьютере / в облаке 1С-Битрикс
Доработка существующих и разработка новых форм, согласие на обработку данных в соответствии с ФЗ-152
Проектирование и разработка закрытых разделов для групп пользователей с отчетами, заказами, документами и другими возможностями
Выявление замечаний по SEO-показателям сайта, выполнение работ по устранению ошибок, произведение настроек SEO-параметров
Удобные тарифы в зависимости от потребностей
Фиксированный перечень ежемесячных работ
Кол-во часов техподдержки от 1
Регламентные задания
Информационное сопровождение
Неиспользованные часы сгорают
Небольшой пакет часов на работы по заявкам
Кол-во часов техподдержки 10
Работа по заявкам
Поминутная тарификация работ
Неиспользованные часы не сгорают
Пакет часов по заявкам с максимальной скидкой
Кол-во часов техподдержки 20
Работа по заявкам
Поминутная тарификация работ
Неиспользованные часы не сгорают
Тариф с абонентской платой | Тариф с депозитом 10 | Тариф с депозитом 20 | |
---|---|---|---|
Выполнение поставленных задач | Фиксированный перечень ежемесячных работ | ||
Стоимость 1 часа работ | 3000₽ | 3000₽ | 2500₽ |
Стоимость часа сверх лимита | 3000₽ | покупка нового пакета | покупка нового пакета |
Неиспользованные часы в течение месяца | сгорают | не сгорают | не сгорают |
Гарантия на работы | 3 месяца | 3 месяца | 3 месяца |
Тариф с фиксированной абонентской платой можно совмещать с тарифами с пакетами часов, используя их на дополнительные работы по заявкам сверх времени, входящего в базовый пакет.
Задействуем всех необходимых специалистов для решения поставленных задач
Ни одна ваша заявка не потеряется, отчет по выполненным работам
Фиксируется только реальное время работы программиста с точностью до минуты
Заполните расширенную форму, наш руководитель проектов свяжется с вами и предложит варианты обслуживания
15 лет разрабатываем и сопровождаем сайты на платформе 1С-Битрикс
10 лет подряд подтверждаем статус Золотой сертифицированный партнер
1С-Битрикс
Входим в ТОП-100 компаний в Рейтинге Рунета
Участник программы партнеров 1С-Битрикс «Мониторинг качества внедрений»